Разделы
 
Общие вопросы [10]
 
 
Общие вопросы
 

Можно ли воспользоваться услугами Скайлинк за пределами Челябинской области (в другом регионе)?

Да. Абонентам Скайлинк бесплатно предоставляется услуга "Автоматический роуминг" Данная услуга позволяет абоненту пользоваться модемом в других регионах России, где существуют сети Скайлинк, регистрируясь в той сети, где он находиться автоматически. С тарифами на передачу данных в роуминге Вы можете ознакомиться здесь...

 






Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос на этой странице, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

 

Call-центр(Справочная служба): 8-901-251-51-51, 8 (351) 247-42-42, 000 (с телефона Скайлинк).

 

По вопросам консультаций, подключения и продажи оборудования обращайтесь в "Центр продаж":

  • тел: 8 (351)778-15-98 (доб. 321)
  • график: 10.00-19.00 без перерывов и выходных

По вопросам обслуживания клиентов, подключению доп.услуг обращайтесь в "Отдел абонентского обслуживания":

  • тел, факс: 8 (351) 260-69-35
  • график: 10.00-19.00, выходной - суббота, воскресенье