Новости - Создан единый call-центр «Скай Линк – Урал»  
28.12.2010

В рамках структурной интеграции региональных компаний, вошедших в Бизнес-единицу «Скай Линк - Урал», в декабре создан единый call-центр для жителей Челябинской и Свердловской областей.

 

По многочисленным пожеланиям абонентов теперь call-центр работает круглосуточно - без перерывов и выходных!

 

Сall-центр «Скай Линк - Урал» оказывает как услуги первичной консультации клиентов, так и комплексную информационную поддержку абонентов. Квалифицированные специалисты call-центра не только подробно расскажут о тарифах и комплектах подключения, но и помогут оптимизировать расход трафика, выбрать удобный тарифный план или назначить дополнительные услуги.

 

Также в структуру объединенного call-центра теперь входит Служба тех. поддержки. Если у абонента возникают технические вопросы или затруднения, необходима помощь в настройке оборудования или хочется удостовериться в правильной работе своих сетевых настроек, до 21:00 можно лично задать вопрос специалисту технической поддержки, а в другое время оставить заявку на голосовой почтовый ящик. С абонентом обязательно свяжутся и помогут решить возникший вопрос.

 

Для удобства абонентов контакты call-центра в Челябинской области остались прежними.  Звоните! Мы всегда рады ответить на ваши вопросы!

rss
Побудь Web-мастером
Перейти на главную страницу сайта Скай Линк
Челябинск и Челябинская область