Страницы
 
назад
Переоформление договора
Изменение системы расчетов
Изменение адреса доставки счета
Детализация счета
Добровольная блокировка
Добровольная блокировка при утрате терминала
Изменение номера
Выбор номера
Замена R-UIM карты
Восстановление PIN/PUK – кодов
Активация Карт Экспресс Оплаты
Корректировка ошибочного платежа
Выезд к клиенту – проверка связи
Ремонт оборудования
 
 
Добровольная блокировка

Добровольная блокировка – отключение на определенный промежуток времени абонентского номера сети "Скайлинк" по просьбе абонента. При добровольной блокировке абоненту "Скайлинк" предоставляется возможность заблокировать абонентский номер с сохранением за ним прямого городского номера в случае его наличия.


При добровольной блокировке допускается последующая принудительная/частичная блокировка, если баланс лицевого счета абонента станет ниже порога отключения данных блокировок. Добровольная блокировка может устанавливаться на основании звонка абонента в информационно-справочную службу, через идентификацию личности абонента. Снятие добровольной блокировки происходит при личном присутствии абонента в Отделе абонентского обслуживания.


В период добровольной блокировки невозможно пользоваться периодическими услугами и устанавливать входящие и исходящие  соединения, кроме исходящих соединений на номера телефонов: 01, 02, 03, 04, 051.


Стоимость услуги "Добровольная блокировка" - 250 руб. с НДС, срок действия услуги 60 календарных дней