Челябинск

 
SkyLink Интернет Контакты Калькулятор SMS
МОДЕМ ОТ 2000 РУБ.!!!
Модемы и телефоны
Настройки
Тарифы
Услуги
Оплата услуг
Зона покрытия
Роуминг
Справочник абонента
Ваши вопросы
ИССА
Интернет-заказ
Калькулятор тарифов
Отправить СМС
Skypost - Ваша почта
 
Страницы
назад
Ожидание/удержание вызова
Конференц-связь
Определитель номера (АОН)
Антиопределитель номера
Голосовая Почта
Система коротких сообщений SMS (Short Message Service)
Выбор номера
Изменение номера
Изменение системы расчетов
Изменение адреса доставки счета
Переоформление договора (смена владельца)
Детализация счета
Добровольная блокировка
Добровольная блокировка при утрате терминала
Справочно-информационные голосовые услуги
Переадресация вызова
Выезд к клиенту
Ожидание/удержание вызова
Режим ожидания/удержания вызова – предоставление Вам возможности в процессе разговора с первым абонентом одновременно осуществлять соединение со вторым абонентом по входящей связи (при поступлении второго входящего звонка абонент в процессе разговора с первым абонентом слышит серии длинных гудков, а на дисплее телефона мигает индикатор входящего вызова). Абонент может либо игнорировать этот вызов, либо переключиться на разговор с абонентом Б (абонент А перейдет в режим ожидания), нажав («Вызов»).
Точно также нажатием («Вызов») можно вернуться к абоненту А, абонент Б будет находиться в режиме ожидания. Чтобы завершить текущий разговор и вернуться к абоненту, находящемуся в режиме ожидания, нажмите [клавишу окончания разговора], а затем, услышав сигнал вызова (Ваш телефон зазвонит), («Вызов»).

Для включения услуги ожидания вызова необходимо набрать с сотового телефона:
* 76 («Вызов») - активизировав эту услугу один раз, абонент будет пользоваться ей до тех пор пока сам не деактивирует.

Для отключения услуги ожидания вызова необходимо набрать с сотового телефона:
* 66 («Вызов»).

В настоящее время сетью СКАЙЛИНК поддерживается один удерживаемый и один активный вызов.

За пользование услугой взимается плата согласно Вашему тарифному плану.
Абонент оплачивает эфирное время каждого телефонного разговора по тарифу, на который подключен его телефон.

Главная Абонентам Дилерам Вакансии О компании Контакты ИССА

Карта сайта
Поиск